Меню
|
Главная / АВТО-КОНДИЦИОНЕРЫ (Заправка-сервис-ремонт-оборудование) АВТО-КОНДИЦИОНЕРЫ диагностика-заправка-сервис / Подробно о диагностике и ремонте авто-кондиционеров
Про диагностику и ремонт Авто-кондиционера
Диагностика автомобильного кондиционера. Диагностика автомобильного кондиционера невозможна без некоторых устройств. Поскольку в подавляющем большинстве случаев причиной неисправности авто-кондиционера становится утечка фреона, главной задачей становится эту утечку найти. В наше время практикуется поиск утечек фреона двумя способами - электронными течеискателями и ультрафиолетом. Течеискатели - это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреона. Средняя их чувствительность такова, что они начинают реагировать на утечку фреона количеством от 5 до 10 граммов в год. Существует множество моделей этих приборов. Некоторые из них очень простые, некоторые - "интеллектуальные". Одни способны автоматически обнуляться по фону и выводить прямо на дырку в автокондиционере, другие показывают величину концентрации газа количеством загорающихся светодиодов. Ведь чем ближе к месту утечки, тем концентрация фреона сильнее. Однако, найти дырку в системе течеискателем не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным. Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. Красители выпускаются под фреон R-134a и R-12, есть также универсальные красители. Они никак не влияют на работу автомобильного кондиционера и, тем более, не могут ничего испортить. Кстати, многие фирмы-автопроизводители заправляют автомобильного кондиционеры УФ-красителем прямо на заводе. Важным условием правильной диагностики является ПОЛНАЯ заправка автокондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы. Заправив автокондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться автокондиционером. После того, как ваш автомобиьный кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам. Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. Места утечек проявляются либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета. Вообще, в сомнительных случаях лучше применять оба вида диагностики, не полагаясь на что-то одно. В современное время нельзя обойтись без современной полностью автоматической установки для диагностики и заправки автокондиционеров. В частности мы используем диагностический комплекс TEXA 710R данное оборудование установлено в нескольких официальных дилеров нашего города. Данная установка одна из лучших и качественных установок на сегодняшний день на рынке данного оборудования. Излишне говорить, насколько важен правильный диагноз. Что в медицине, что в ремонте автомобильных устройств. Несмотря на эту прописную истину, нам не раз приходилось слышать от какого-нибудь чересчур бережливого автовладельца: "Мне автокондиционер только заправить! Никакая диагностика мне не нужна. Только заправить!" Как правило, убеждать тут бесполезно. Скупой ведь платит дважды. И ведь платят потом второй раз. Сэкономят на копейку, а потеряют лишние 50 условных. Так что диагностика автомобильного кондиционера - вещь копеечная, но экономить на ней никак нельзя. Да и эти 700 рублей, которых она стоит, берутся не столько за труд и за эксплуатацию человеческого мозга, а за то маломальское количество фреона и уф красителя которое необходимо закачать в автокондиционер, чтобы искать утечку. Ведь когда дырка найдена, при снятии дырявого участка магистрали закачанный фреон уходит в атмосферу. Анологию тут можно провести только что со стоматологом, сходил на плановую проверку или дождался когда заболел зуб и начал разрушаться и тут суммы совершенно другие. Да и к тому же в обеих выше описанных случаях происходит этот калабс в самый неподходящий момент и зачастую финансовая составляющая уходит на второй план. После диагностики мы всегда составляем смету, где указываем стоимость необходимых работ если они не обходимы. Бывает, что определить окончательную цену ремонта сразу невозможно. Например, если в какой-нибудь трубке большой свищ. До его устранения невозможно ни проверить все остальное, ни посмотреть, как работает компрессор, ТРВ, датчики, вентиляторы. В таких случаях мы предупреждаем, что цена на ремонт может измениться в процессе работы. Тел: 8-953-614-4635 63-25-73 Обслуживание авто-кондиционеров в Орле http://orel.dorus.ru/: Авто-кондиционеры Заправка - Ремонт >Авто-Кондиционеры в Орле 1000.00 руб
Неисправность авто-кондиционера
Признаками неисправности авто кондиционера являются шумы, которые появляются при включении или в процессе работы кондиционера. Особенности появления таких звуков говорит о многом. Так, если авто кондиционер шумит при работающем двигателе и этот звук не пропадает при отключении авто-кондиционера, скорее всего, неисправен подшипник шкива. С такой поломкой необходимо сразу обратиться в авто-сервисную мастерскую. Однако ситуация еще серьезнее, если кондиционер автомобиля начинает шуметь при включении и резко прекращать издавать какие-либо звуки при отключении. Скорее всего, это означает необходимость замены компрессора в сборе, по причине появления люфтов при движении деталей. от 10500.00 руб
ремонт
|