Меню
|
Главная / АВТО-КОНДИЦИОНЕРЫ (Заправка-сервис-ремонт-оборудование) АВТО-КОНДИЦИОНЕРЫ диагностика-заправка-сервис / Заправка автомобильных кондиционеров. Скрытые проблемы.
Заправка автомобильных кондиционеров. Скрытые проблемы.
Заправка автомобильных кондиционеров. Скрытые проблемы. Десять-пятнадцать лет назад выбор оборудования для заправки автомобильных кондиционеров был невелик. В основном это были ручные заправочные станции, состоящие из вакуумного насоса, мерной колбы (весов), вакууметра и манометров высокого и низкого давления (фото слева). Зачастую все эти компоненты приобретались по отдельности. Главными преимуществами таких заправочных систем являются их дешевизна, простота обслуживания, высокая надежность и низкая стоимость ремонта. Однако, данное оборудование отличает и один существенный недостаток: оно не может откачивать хладагент из автомобиля и при необходимости ремонта контура автомобиля весь фреон приходилось спускать на воздух. Шло время, и на смену указанному оборудованию стали приходить новые «продвинутые» системы с функцией откачки (рекуперации) хладагента. Такие агрегаты помимо стандартных функций вакуумирования-заправки дополнительно могут и выкачивать хладагент из любого автомобиля. К тому же многие из них процесс "откачка-вакуумирование-заправка" выполняют автоматически. Диагностика и сервис Авто-Кондиционеров тел:63-25-73 78-08-47 с 10:00 до 19:00 Ремонт авто-кондиционеров в Орле от 2500.00 руб
Авто
Кондиционер будет служить вечно, если знать небольшую хитрость
Всем привет, сегодня хочу рассказать вам про одну фишку, которую нужно знать и использовать, чтобы кондиционер без всяких проблем прослужил вам в течении всего срока эксплуатации автомобиля. Большинство из нас, обычных автолюбителей, не задумываясь ставят климатическую систему на автоматический режим и не забивают голову. Но как оказалось, в этом случае, кондиционер включается даже при минусовых температурах зимой. Зачем это нужно вообще? В первую очередь, для того чтобы не было масляного застоя в системе. Да, компрессор системы кондиционирования смазывается маслом. Вообщем, для того, чтобы масло не застаивалось и не было масляных голоданий у компрессора и остальных составных частей системы кондиционирования, делается автоматический запуск. Работает компрессор всего 2-3 минуты и автоматически выключается. Этот алгоритм заложен в панели управления климатом. А если автомобиль комплектуется классической версией кондиционера, то в этом случае зимой его никто не включает и происходит застой. Застой приводит к повышенному риску появления коррозии. "Что за бред?" При чем тут коррозия, скажете вы. Вся масляная пленка стекает в нижнюю часть компрессора и его стенки могут покрыться влагой и будут уязвимы. Влага в системе может появиться из за заправки системы непросушенным хладогеном. Все это приводит к появлению микро-трещин, а скопившееся внутри системы влага, может вызвать сквозную коррозию. Именно поэтому, чтобы "кондей" служил вам вечно, нужно его включать даже зимой. Не обязательно это делать часто, достаточно одного раза в неделю на пару минут. Компрессор прогонит масло через систему, все смажется и не будет никаких проблем. .00 руб
|